Приоритетным аспектом в воспитательной системе школы является пропаганда здорового образа жизни. Организация оздоровительного каникулярного отдыха обучающихся школы – одно из важных направлений данной работы.
В системе непрерывного образования каникулы в целом, а летние в особенности, играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков. Лето – это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим. Ежегодно администрация школы проводит работу по организации летнего лагеря отдыха и оздоровления обучающихся школы, сложилась определённая традиционная система в организации каникулярного отдыха в летний период.
Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения. Разумное сочетание отдыха и и творчества дисциплинирует ребёнка, балансирует его мышление и эмоции.
Ежегодно для обучающихся школы проводится профильная смена в лагере дневного пребывания. В нем отдыхают обучающиеся школы, возраст которых не превышает 10–ти лет. Обязательным является вовлечение в лагерь детей из малообеспеченных и находящихся в трудной жизненной ситуации семей.
На педагогическом совете школы рассмотрена и утверждена программа лагеря с дневным пребыванием на базе школы «Чудо остров».