
Управление региональной безопасности обращает внимание жителей области?
Обратиться за помощью в той или иной ситуации можно по телефону единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) города или района.
Что это за служба❓
➡️ЕДДС – это орган повседневного управления муниципального уровня, который в круглосуточном режиме принимает от населения сообщения об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий.
В каких случаях можно обращаться в ЕДДС❓
➡️По номеру ЕДДС можно сообщить о ДТП, пожарах и затоплениях, авариях на газопроводе, обрушениях зданий, происшествиях на водных объектах, террористических угрозах, а также при обнаружении БПЛА.
‼️ Важно помнить: ЕДДС не занимается ликвидацией последствий ЧС и происшествий, а является органом, который взаимодействует с экстренными оперативными службами, направляет их в район чрезвычайной ситуации, бедствия.
Связаны ли между собой ЕДДС и 112❓
➡️Да, все сообщения, поступающие по номеру 112, автоматически передаются не только в соответствующие экстренные службы, но и в ЕДДС того района или города, где зафиксировано происшествие. После этого дальнейший контроль решения ситуации осуществляют именно ЕДДС.
Для удобства жителей публикуем номера телефонов ЕДДС Саратова и муниципальных районов области.
! Сохраните актуальный для вас номер в контакты телефона !